RÄDER
Превратите дом в настоящий домашний очаг, где преобладает уют, гармония и любовь.
Философия компании
Дом похож на сердце, потому что каждый уголок – это собственный маленький мир. Коллекции Räder, состоящие из высококачественных изделий, наполненных добрыми, хорошими мыслями, способны каждый дом превратить в уютный домашний очаг, где царит любовь.
История компании
Компания Räder была основана 1 января 1968 года Хартмутом Радером, в то время, когда Битлз, Ролинг Стоунс и хиппи открывали дверь в эру, полную эйфории и свободы. С помощью своих изделий, которые удовлетворяли стремление к качественному дизайну в повседневной жизни, Хартмут Радер ответил на потребности духа этого революционного времени.
Всё началось с небольших изделий, которые изготавливались вручную в ограниченном количестве на собственных мастерских. Чуть позже он расширил производство, дополнив линейку бумажной продукцией, открытками. В 80-х годах компания стала новатором в области изготовления подарочной продукции.
Сейчас Räder – это один из лидеров рынка в области аксессуаров для дома, подарков и декора.
С 1 июля 2012 года компания Räder является частью Bastei Lübbe AG.
Перезагрузка
После смены руководства в 2013 году появилось стремление к мягкой реформе и оптимизации ценностей бренда. «Мы рассказываем истории, разрабатывая всё своими силами, высоко при этом оценивая качество ремесла» - так перезагрузку комментируют Räder.
Легкость и эмоциональный посыл изделий компании присутствуют во всём: в логотипе, цветовой гамме: гладкие, нарисованные естественным образом, обрамляющие тонкую «r» линии, использование приятного серого оттенка совершенно точно отражают характер ручной работы и общее настроение продукции.
«Мы пишем историю дизайна»
Изделия компании, по её словам, состоят из любви, преданности и на 100% собственного дизайна, так как они выпускаются не просто на конвейере. Это же относится и к философии дизайна: всё разрабатывается и воплощается во внутреннем конструкторском отделе, состоящем из 6 специалистов по продуктам и графике. Всё: от стратегического проектирования коллекции до идеи продукта и упаковки – выставочные стенды, печатные материалы, оформление точек продаж – выходит из-под рук сотрудников креативного отдела.
Кроме того, компания уделяет большое внимание закупкам, маркетингу, логистике и распространению, чтобы удовлетворять желания клиентов и их ожидания. Таким образом, коллекции Räder в их окончательном виде существуют благодаря слаженной работе команды талантливых и инициативных специалистов. Именно это и есть то, что гарантирует популярность продукции и, как следствие, успех компании.
Поэзия за столом
Кулинария – это любовь! В коллекциях Räder воплощена чувственность приготовления пищи: для гурманов и страстных поваров. Посыл компании таков: сервируйте стол для завтрака с радостью, оставляя маленькие сообщения и намёки, стильно украшайте его для ужина, сочетая с любимыми аппетитными блюдами и приятными винами, создавая неповторимую чарующую атмосферу.
Садовая коллекция
Самое время для того, чтобы копать, заниматься садом и наслаждаться! Время, когда появляются своенравные сорняки, когда наступает пора для ухоженных газонов повсюду. Время одуванчиков и бабочек, голубого неба и разноцветных бутонов везде. Время для гамаков и утончённых свечей в лунном свете. Вся эта романтика «дачного сезона» может быть так удачно дополнена Outdoors collection от Räder.
Социальная ответственность – дело чести
Продукция компании производится по всему миру – не только в отдалённых уголках Азии, но и в Европе и даже в самой Германии. При изготовлении изделий используются традиционные производственные технологии и местные материалы, что, в конечном итоге, и является решающим фактором при выборе позиции размещения производственных локаций.
Чтобы быть уверенным в том, что производимые товары будут продаваться «с чистой совестью», руководство Räder сделало своей миссией повышение серьёзности в отношении процесса наращивания стоимости продукции: товары, выпускаемые под маркой Räder, изготавливаются почти исключительно из возобновляемого сырья. Кроме того, они практически лишены в своём составе сырой нефти, а также проходят проверку на содержание вредных соединений.
Чтобы гарантировать благополучие поставщиков и их рабочих, компания стремится выстраивать с ними долгосрочные и взаимовыгодные отношения, в том числе и через личные посещения компаний. Обеспечение высоких стандартов продукции проверяется и подтверждается ежегодными инспекциями на места производства.